A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Уебищные логотипы | Yablor.ru
рейтинг блогов

Уебищные логотипы

топ 100 блогов tema20.12.2012Лытдыбр Вниманию читателей представляется небольшая коллекция гиперуебищных логотипов. Почти все из них нечитабельны, почти все из них нарисованы криворукими ебланами.

Уебищные логотипы

Уебищные логотипы

Уебищные логотипы

Уебищные логотипы

Уебищные логотипы

Уебищные логотипы

Как отличить уебищный логотип от нормального? Да очень просто. Если вы думаете, что это "7 роица", то хуй вам в рыло. Это "Тролза", троллейбусный, блять, завод:

Уебищные логотипы


Есть что добавить? В каменты велкам.

Оставить комментарий

Лёха 17.05.2013 14:39
Автор олень криво глазый, просто читать научись!
Посты по теме:
Время приёма работа на конкурс зимних логотипов Воскресенск.ру-2012 подошло к концу. Пожалуйста, проголосуйте за один из вариантов ниже, который вам больше всего понравился. Голосование продлится до ...
Задача. Создать новый логотип, не меняя стилеобразующих элементов. Государственный академический Большой театр — главный национальный театр страны. …
В понедельник вечером Московская Биржа представила свой новый логотип членам совета директоров. Процесс ребрендинга начался в конце прошлого года, а название утвердили в апреле. Логотип Московской ...
Привет всем. Прошу помощи мастеров фотошопа. У меня проблема хочу сделать такой логотип (это не пиар) Если можно подскажите как это сделать? Хочу т...
Все о мире MotoGP - Гонщик MotoGP LCR Honda Штефан Брадль задумал изменить свой фирменный логотип со следующего сезона. Все началось с первого рабочего макета, который Брадль представил публике ...
На телеканале ZIK с нового года меняются заставки и логотип. Об этом говорится в сообщении пресс-службы канала. Пресс-служба также официально подтвердила информацию о кадровых изменениях , которые ...
«Гоголь-центру» придумали логотип» в потоке «Культура» (логотип, Гоголь-центр) — The Village на сайте The Village.
Архив записей в блогах:
Горный патруль, взвод/рота, тяжелого оружия почти нет, вьючных животных - тоже Еще фото: P.S. Вот из-за дружбы с ними индусы от совместных учений с нами и отказались... ...
По Сирии уже высказались, наверно, все. Специально взял паузу, чтобы посмотреть, как пойдет развитие событий. Все-таки опыт 30 лет работы на Ближнем Востоке подсказывает, что не стоит делать скоропалительных выводов. Вон, западники уже хвосты поприжали, когда до них дошло, ...
Есть старая шутка про то, чем отличаются финские интроверты от финских экстравертов. Интроверт во время разговора смотрит на свои ботинки, а экстраверт – на ботинки собеседника View Poll: #1949798 ...
Кошки таскают котят за шкирку, и те висят спокойно и расслабленно. Человек может взять за шкирку взрослую кошку - и в большинстве случаев это не доставит ей дискомфорта и не вызовет сопротивления. В том числе и потому, что шкура там значительно толще и прочнее, чем в других местах ...
Сделал свой квас. 5 литров. Вчера допил последнюю баклажку. До чего же хорошо вышел. Никакие магазинные рядом не стояли, а делается то просто. Я на квасном сусле делал, надо будет рецепт выкладывать, или все знают как делать?? Себестоимость 1 литра ...
  • bobuk : Сегодняшний логотип Яндекса. Затрудняюсь его описать...

  • wylsacom : Зашел на YouTube и OMG! Логотип, иди домой... http://t.co/RItyr7pH

  • Oksana_Laptiy : А что это в вк за логотип какой-то,где надпись "в контакте"??

  • mortalezz : "мы вас услышали". По старым-новым правилам можно было фоточку показать и логотип где-то рядом. По новым-новым - лого можно ебашить поверх

  • KnyazhnaVV : @tutby смешной логотип сегодня на главной :)

  • mikser_or_mix : RT @MarinaBorisovna: ВКонтакте - свечка, в Яндексе - разбитый логотип. Так в IT-индустрии празднуют конец света

  • MarinaBorisovna : ВКонтакте - свечка, в Яндексе - разбитый логотип. Так в IT-индустрии празднуют конец света

  • AndreyAzarin : @VA_Lebedev а какой там логотип крутой!

  • l0kix2 : RT @bobuk: Сегодняшний логотип Яндекса. Затрудняюсь его описать...

  • anapkaru : Сегодняшний логотип #яндекс пугает http://t.co/ordvimAW

  • Workup_ : Посмотрел на новый логотип #вконтакте м первая мысль такая. Охуеть теперь.

  • nekolbasa : На Яндексе развалился логотип http://t.co/LoWNvqxl

  • Ponomareshaa : ребятки,заметили.?логотип в вк изменился немного.типо к концу света или как?

  • sov29en : на логотип вк гляньте)

  • iambronx : У Яндекса новый логотип в стиле конца света http://t.co/1GRiMB2y

  • kudrjavzeva88 : А Дуров то шутник я смотрю! Свечку на логотип вконтакте поставил!