рейтинг блогов

Офисные лохушки

топ 100 блогов miss_tramell16.12.2011Лытдыбр Позавчера шесть с половиной часов провела в пробках. Вчера не готова была повторить подвиг: поехала на встречу на метро. Возвращалась в час пик вместе с офисными, и вот что скажу.

Офисные пацаны выглядят объективно лучше офисных телок: костюмчики, манжетики, пальтишки, модненькими шарфиками дополненные, чубчики – опять же. Понимаю, что в мозгах и в штанах у 99 % из них – ничего выдающегося, но хотя бы смотреть не противно.

Но девки – это просто лютый пиздец.

Во-первых, шубы. Норковые. Дешевые. Понакупили отечественного говна тысячи по две баксов с длинным остевым волосом, в лучшем случае -- пуговицы пластмассовые отрезали. Инкубаторские куры в мехах.

Девки, запомните: нет денег на нормальную шубу, купите дизайнерское пальто. Помню, было у меня в кармане на зимнюю одежку 2 штуки баксов: можно было купить стремную норку или прикольное пальто. Купила стильное, черное PRADA: впереди – на замке, с вязаными манжетами, на подстежке. Уж никак не холоднее ваших полулысых блевотно-коричневых норок.

Нет денег на дизайнерское пальто? Купите итальянскую дубленку.

Когда-то в Лондоне у меня и на то денег не было. Выкрутилась: купила в «Монсуне» искусственную дубленку цвета сгущенки за 200 фунтов и носила, обмотав шею «морскиновским» парео, откопанном на распродаже фунтов за 10. До сих пор храню как память о веселых временах:

Офисные лохушки

Смотрелось дико не практично и стильно.

Девки, запомните: пуховик – это спортивная одежда. Бывают пуховики гламурные, но гламурный пуховик просто обязан быть дорогим, «высоким», а не купленном в «Саваже» и иже с ним.

Но хер с ней, с одеждой.

Девки, что с вашими лицами? Откуда такая заебанность в глазах? Настолько ненавидите свою работу? Поменяйте, блять! Ну, нельзя так бездарно проссывать жизнь. Она у вас, на минуточку, одна. А у вас у 9 из 10 серый цвет лица и мимические морщины между бровей. Все так херово, что постоянно хмуритесь? Сделайте так, чтобы стало лучше и начните уже ухаживать за лицом. Лучше юбку не купите, а нормальную сыворотку под крем купите. Хватит уже "Ив Роше" еблеты мазать. Они у вас от этого серые. Ну, и от курева вашего бесконечного, чоуш.

Волосы. Девки, запомните: лучше не красить их вовсе, чем красить их так, как делаете это вы. Бюджетным может быть лак для ногтей, но никак не краска и руки, которые работают с вашими волосами. Я понимаю: вы хорошие, правильные девушки с высокими моральными устоями, раз не можете насосать на приличную жизнь, но смотритесь вы со своими волосами как дешевые немецкие шлюхи. Лучше ходить с природным мышиным колером, чем желтой блондинкой, жуткой брюнеткой или красной как провинциальная гинеколог-пенсионерка шатенкой, крашеной на дому «очень классным стилистом, который, вообще-то, работает в салоне на Тверской». Есть седина? Да бог с ней! Она смотрятся благороднее ваших бюджетных ухищрений.

Жопы. Нет ни сил, ни времени, ни денег на тренажерный зал? Меньше жрите хотя бы. Да, в голом виде все равно будете смотреться стремно, но в правильно подобранных брюках есть шанс выглядеть вполне пристойно, без «галифе», по крайней мере.

Обувь и сумки -- отдельная, очень грустная тема. Дамочка, которая работает, одинаково ужасно смотрится как с сумкой «Маскотт», так и с дизайнерской паленкой. Сумка должна быть брендовой и пиздец. На чем хотите экономьте, где хотите выкраивайте, но всякие там орсы-хуерсы в руках у «нестуденток» -- это жалко.

И последнее: выкиньте на хуй свои, сукаблять, золотые колечки тысяч по 5 рублей штука. Они старомодны, некрасивы, в них нет никакой ценности вообще. Отдайте дедушке: пусть переплавит на коронки, а сами носите бижутерию.

Это, конечно, поверхностные меры: они не превратят вас из лохушек в крутых телок. Вы по-прежнему будете тухнуть в офисах за смешные деньги, но хотя бы не будете выглядеть очевидными лохушками. Какая-то маскировка должна быть. Что ж вы так палитесь-то, а?

Оставить комментарий

Вася 11.01.2018 17:58
В офиса сидят тупые лохи, у которых руки из жопы растут))) А мозгов совсем нету)))
Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Новые фотографии СУ-22 на аэрокосмической выставке КСИР. Впервые была показана новая баллистическая ракета воздушного старта, получившая название "Арман". Внешне она очень похожа на баллистическую ракету наземного базирования Ababil. Также впервые были замечены ракеты Sadid-342 в ...
InnovestX Securities ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Что касается перспектив мировой экономики в 2024 году, мы считаем, что развитые экономики вступят в рецессию в первой половине года, что приведет к тому, что Федеральная резервная система снизит процентные ставки на один процентный пункт в ...
Китайские инженеры завершили сборку марсохода, который в следующем году отправится к Красной планете. Об этом сообщили местные СМИ со ссылкой на сотрудников проекта. В рамках своей первой самостоятельной марсианской миссии, Китай планирует запустить к Красной планете космический ...
Чувак из Латвийского МИДа Эдгар Ринкевич подъе*нул Маню МИДовскую по поводу признания борща каким-то наследием Украины. Повторил вслед за нашим дорогим ВладимВладимычем присказку про "не нравится" и про " красавицу". Ответ от Мани последовал в стиле ВладимВладимыча. Помните , ...
Сенсация от NI: Теперь для Украины не Россия, а Венгрия — враг № 1 Будапешт якобы готовит Киеву «Крым 2.0» в виде реинтеграции своих исторических земель « Владимир ...