Мутки с Приднестровьем
natamax2013 — 04.01.2015
Теги: Ющенко
Когда читаю всю эту дрянь, очень тревожно становится.То Беня свои денежки перевозит во Львов, поближе к границе.
То блокада Крыма. Пока не связалась с братом, чуть с ума не сошла. Сказал, что продукты у них уже не украинские. Хорошо.
(Самый страшный страх - это умереть от голода. Это долго и мучительно.Он сидит у всех в подкорке. У меня точно)
Подружка поехала в Крым на НГ. Приедет, напишу, как она границу пересекала. Дорога из ДНР в Крым и обратно)))
Нас продолжают обстреливать. Непонятно, зачем.
Такое чувство, что новому правительству нечем заниматься, как придумывать провокации.
Кого в них втягивают, можно даже не писать. Итак понятно...
Почитайте постик. Очень любопытный. И напишите, что думаете. И не надо ругани. Поверьте - имеют нас всех, вместе взятых.
И ругань наша кому - то очень нужна.
Оригинал взят у
ur_2222 в Слухи и возможность
нападения Украины на ПМР...
Это фотка с учений береговой обороны недельной
давности, когда ещё не было снега:

Теперь Одесса наглухо занесена снегом до паралича, а военных в помощь нет. Впрочем, в обсуждении выступления главмента Одессы Катеринчука, многие заметили обещание привлечения военных к патрулированию города. А значит их станет больше. Кроме этого в Одессе останется ментячий спецбат "Шторм". И неизвестно сколько ещё войск появится. Впрочем, Белгород-Днестровский понтонно-мостовой полк настолько боеготов, что вышел на трассы помогать людям вызволиться из заносов, за что ему честь и хвала, серьёзно.
Попросили спрогнозировать, зачем в Одессе войска, когда АТО на Донбассе...
Дело в том, что Ельцин подписал отдать Приднестровье Молдове, к 2010 году кажется.
Теперь Одесса наглухо занесена снегом до паралича, а военных в помощь нет. Впрочем, в обсуждении выступления главмента Одессы Катеринчука, многие заметили обещание привлечения военных к патрулированию города. А значит их станет больше. Кроме этого в Одессе останется ментячий спецбат "Шторм". И неизвестно сколько ещё войск появится. Впрочем, Белгород-Днестровский понтонно-мостовой полк настолько боеготов, что вышел на трассы помогать людям вызволиться из заносов, за что ему честь и хвала, серьёзно.
Попросили спрогнозировать, зачем в Одессе войска, когда АТО на Донбассе...
Дело в том, что Ельцин подписал отдать Приднестровье Молдове, к 2010 году кажется.
Он вообще настолько много подписал, что полный
ой да гоп со смыком. А чтобы его потомство не устранили кидалы с
Запада, сожрав с деньгами, - поставил Путина.
А Путин Приднестровье не отдаёт. Отдать Приднестровье это его политическая смерть, ведь там народ геройски отбился с оружием в руках (будем считать народом и 14-ю армию России, офицеры-то местные, а "красные" и "белые" казармы там не особо воевали, в основном офицеры, прапора да сверхсрочники, т.е. местные совсем) Итак, впервые в экс-СССР геноцид не состоялся, геноцид поубивали приднестровцы-герои...Как героев слить? Героев сливать нельзя, если героев слить, то беглецами станут все, включая героев тоже. А Приднестровье не только отбилось, но и проголосовало за воссоединение с Россией почти в стопроцентном составе...Задолго до Крыма. И теперь их нельзя слить по двум причинам. Они дважды герои. Слив их - любой политик сольёт и себя и окружение и потомство и вообще всё вообще. Можно не включить в субъекты Федерации по закону о включении, оставив в качестве "непризнанной Западом республики", но слить - нельзя.
Теперь Молдова и Румыния пытаются кошмарить Приднестровье, после Майдана-очень.То ротацию военных через аэропорт Кишинева заблокируют, то Рогозина самолёт, то чуть ли не Шойгу самолёт. Там ещё множество событий, поскольку Румыния наращивает военную мощь, целует НАТО всячески и уже имеет опыт поиметь Украину. Например отжав у велЫкого укропатриота Ющенко шельф острова Змеиный с залежами нефтегазовыми. Потому, что патрЫот вместо послать румынов, разрешил Брюсселю сей спор рассматривать. Ну Брюссель и рассмотрел по принципу : "Украина это запчасти для НАТО, и пока трупики на органы миллионами не получаются - откроим нефтегазовый шельф, тоже полезно". Так что Румыния Украину имеет как хочет, почему бы и Россию не поиметь при случае? С особым цинизмом, вместе с Украиной. Которая шельф уже подарила, а ныне и органы миллионами подарить готова.
В общем - Украина ныне весьма полезна ударить по Приднестровью, как в 90-е годы. И не удивлюсь, если ударит. Под вопли румынов, что они - НАТО, а Украина - их союзник по репатриации туземцев и земель. С большим профитом для торговцев органами и с...
С ввязыванием России в масштабную войну в Приднестровье. Или позор слива...
Самое интересное, что Румыния может отскочить от ПМР, но Транснистрию-взять.
Транснистрия - это историческое название оккупации румынами земель от Измаила до Николаева. Не знаю, каким именно образом Румыния переведёт конфликт за ПМР в атаку на Украину, способов множество. Может быть какое-то укрозверство уже заказано и оплачено, как Ющенко сдача шельфа через Брюссель. И за это Украину можно из союзника сделать преступником и подвергнуть конфискациям. Западу это не впервой...
Ведь если копнуть, то Молдова сама по себе Румынии не слишком интересна, т.к. депрессивна. И ПМР Румынии не слишком интересна, т.к. игра не стоит свеч, можно снова крупно огрести и потерять ту Молдову. А вот Транснистрия это вкусно веками, не зря Румыния с 2000 года раздавала на Украине свои паспорта тысячами, а может и сотнями тысяч. В сравнении с депрессивной Молдовой и депрессивной Украиной - Румыния для граждан Украины выглядит вполне даже Европой. Вот и сбудется мечта "евро-майдана".
А потом будут вопли патриотов, что Порошенко это такой Ющенко, только тот слил шельф, а Порошенко - земли.Думаю, что он будет лишь посмеиваться, как ныне Ющенко...А откусив от Украины, Румыния обретает вес и оскал достаточный, чтобы чуть иначе, более эффективно, общаться с Молдовой и даже Приднестровьем...И даже не откусив от Украины, а просто поставив под угрозу Молдавию конфликтами на её востоке и юге - Румыния становится для молдаван этакой Америкой для сицилийцев, сытной и безопасной. А такая мелочь, как создание угроз южным ниткам газопровода и ЛЭП в Европу (карты см.) - тоже в плюс Румынии, Европе придётся её холить, лелеять да вылизывать, чтобы газик не рубанула какими-то молдавскими партизанами. В общем-Румынии выгодны любые конфликты и вполне возможно втравить в них Украину, а потом обернуть их против Украины заодно.
П.С. ..Нет у меня никаких конкретных и актуальных данных, даже данных о войсковых и парамилитарных движениях нет...
А Путин Приднестровье не отдаёт. Отдать Приднестровье это его политическая смерть, ведь там народ геройски отбился с оружием в руках (будем считать народом и 14-ю армию России, офицеры-то местные, а "красные" и "белые" казармы там не особо воевали, в основном офицеры, прапора да сверхсрочники, т.е. местные совсем) Итак, впервые в экс-СССР геноцид не состоялся, геноцид поубивали приднестровцы-герои...Как героев слить? Героев сливать нельзя, если героев слить, то беглецами станут все, включая героев тоже. А Приднестровье не только отбилось, но и проголосовало за воссоединение с Россией почти в стопроцентном составе...Задолго до Крыма. И теперь их нельзя слить по двум причинам. Они дважды герои. Слив их - любой политик сольёт и себя и окружение и потомство и вообще всё вообще. Можно не включить в субъекты Федерации по закону о включении, оставив в качестве "непризнанной Западом республики", но слить - нельзя.
Теперь Молдова и Румыния пытаются кошмарить Приднестровье, после Майдана-очень.То ротацию военных через аэропорт Кишинева заблокируют, то Рогозина самолёт, то чуть ли не Шойгу самолёт. Там ещё множество событий, поскольку Румыния наращивает военную мощь, целует НАТО всячески и уже имеет опыт поиметь Украину. Например отжав у велЫкого укропатриота Ющенко шельф острова Змеиный с залежами нефтегазовыми. Потому, что патрЫот вместо послать румынов, разрешил Брюсселю сей спор рассматривать. Ну Брюссель и рассмотрел по принципу : "Украина это запчасти для НАТО, и пока трупики на органы миллионами не получаются - откроим нефтегазовый шельф, тоже полезно". Так что Румыния Украину имеет как хочет, почему бы и Россию не поиметь при случае? С особым цинизмом, вместе с Украиной. Которая шельф уже подарила, а ныне и органы миллионами подарить готова.
В общем - Украина ныне весьма полезна ударить по Приднестровью, как в 90-е годы. И не удивлюсь, если ударит. Под вопли румынов, что они - НАТО, а Украина - их союзник по репатриации туземцев и земель. С большим профитом для торговцев органами и с...
С ввязыванием России в масштабную войну в Приднестровье. Или позор слива...
Самое интересное, что Румыния может отскочить от ПМР, но Транснистрию-взять.
Транснистрия - это историческое название оккупации румынами земель от Измаила до Николаева. Не знаю, каким именно образом Румыния переведёт конфликт за ПМР в атаку на Украину, способов множество. Может быть какое-то укрозверство уже заказано и оплачено, как Ющенко сдача шельфа через Брюссель. И за это Украину можно из союзника сделать преступником и подвергнуть конфискациям. Западу это не впервой...
Ведь если копнуть, то Молдова сама по себе Румынии не слишком интересна, т.к. депрессивна. И ПМР Румынии не слишком интересна, т.к. игра не стоит свеч, можно снова крупно огрести и потерять ту Молдову. А вот Транснистрия это вкусно веками, не зря Румыния с 2000 года раздавала на Украине свои паспорта тысячами, а может и сотнями тысяч. В сравнении с депрессивной Молдовой и депрессивной Украиной - Румыния для граждан Украины выглядит вполне даже Европой. Вот и сбудется мечта "евро-майдана".
А потом будут вопли патриотов, что Порошенко это такой Ющенко, только тот слил шельф, а Порошенко - земли.Думаю, что он будет лишь посмеиваться, как ныне Ющенко...А откусив от Украины, Румыния обретает вес и оскал достаточный, чтобы чуть иначе, более эффективно, общаться с Молдовой и даже Приднестровьем...И даже не откусив от Украины, а просто поставив под угрозу Молдавию конфликтами на её востоке и юге - Румыния становится для молдаван этакой Америкой для сицилийцев, сытной и безопасной. А такая мелочь, как создание угроз южным ниткам газопровода и ЛЭП в Европу (карты см.) - тоже в плюс Румынии, Европе придётся её холить, лелеять да вылизывать, чтобы газик не рубанула какими-то молдавскими партизанами. В общем-Румынии выгодны любые конфликты и вполне возможно втравить в них Украину, а потом обернуть их против Украины заодно.
П.С. ..Нет у меня никаких конкретных и актуальных данных, даже данных о войсковых и парамилитарных движениях нет...
Как думаете, это серьёзно?
Сохранено
|
|
</> |
Мутки с Приднестровьем
Оставить комментарий
Популярные посты:
Предыдущие записи блогера :
02.01.2015 —
День рождения на Новый год – это жесть!
30.12.2014 —
В канун Нового года- моя история. Дневник.
29.12.2014 —
Откуда деньги на Донбассе.
29.12.2014 —
Мне говорят – ты не права((
29.12.2014 —
Меня очень беспокоит судьба Украины.
28.12.2014 —
Цены на водку в Донецке. Ч 4
28.12.2014 —
Цены на продукты питания в Донецке. Ч 3
27.12.2014 —
Опять провокация
27.12.2014 —
Подворотни Донецка
26.12.2014 —
Мне нужна помощь. В понять
Посты по теме:
Госдума: Закон о СЭЗ привлечет инвестиции в Крым Российская Газета Вступивший в силу 1 января 2015 года федеральный закон о создании в Крыму свободной экономической зоны позволит модернизировать инфраструктуру, привлечь инвестиции, развивать малый и средний бизнес на полуострове. Об этом в интервью сайту "Единой России" заявил ... Миндоходов Украины: Правила перемещения валюты через границу со свободной экономической зоной «Крым» |
Правда.Ру | Украинцы готовы забыть про Крым Правда.Ру То, что Крым вернется в состав Украины добровольно (так считают 21,1%) в случае превращения государства в развитое и экономически привлекательное, надеются преимущественно жители южных регионов. 16% считают, что обязательным условием возможного возврата Крыма ... Лишь 20% украинцев считают, что надо отвоевать у России Крым Только 18% украинцев хотят отвоевать Крым - опрос Только 18,5% украинцев готовы воевать за Крым |
Радиостанция ЭХО МОСКВЫ | Крым и страхи Киева Радиостанция ЭХО МОСКВЫ Транспортная блокада Крыма это отражение страхов Киева. Я абсолютно согласен, с различными экспертами, что Киеву и его покровителям крайне не выгодно показывать то, что по факту происходит в Крыму. Когда информационное пространство на Украине сжалось до того, что ... |
Виктор Ющенко приезжал в Полтаву перенимать опыт Все новости Полтавы Бывший глава страны приехал, чтобы посетить Полтавский краеведческий музей имени Василия Кричевского. Сам Ющенко говорит, что работает над концепцией создания нового историко-этнографического музея в Киевской области и приехал в Полтаву, чтобы перенять опыт. |
Взгляд | Ющенко: Большинство украинцев не поддерживают курс на вступление в НАТО Взгляд Больше половины граждан Украины не поддерживают курс нынешней власти на сближение с Североатлантическим альянсом и закрепление статуса украинского языка как единственного государственного, считает бывший президент Украины Виктор Ющенко. Ющенко считает, что Украина проиграет, но Крым вернется Ющенко объяснил, почему России удалось захватить Крым и часть Донбасса Ющенко: более половины украинцев - против НАТО и украинского языка |
Новости Украины | Новостное агентство ХАРЬКОВ | Сына Виктора Ющенко обвинили в аферах с недвижимостью Новости Украины | Новостное агентство ХАРЬКОВ При этом пакет копий документов — «Досье по признакам преступлений семьи Ющенко на Ивано-Франковщине» было передано нардепу Александре Кужель для передачи в соответствующие парламентские комитеты ВР. В случае дальнейшего давления эти документы будут ... Фирму сына Ющенко обвинили в аферах |
Архив записей в блогах:
У Дарьи с прошлой пятницы и следующие две недели каникулы в детском саду. И я уже немного паникую, чем буду занимать ее все это время. Жалею, что не взяла номера телефонов некоторых друзей с садика, она уже по ним скучает, можно было пригласить в ...
Взрослею. Трезвая уже неделю и месяц без опиатов и пива. Больная, как бродячая собака - 45 кг выглядят дико стрёмно. Можно сглазить самого себя, если думать хуйню, бояться хуйни и делать хуйню. Хочу пожелать себе толстой жопы и трезвого образа жизни. ...
Миниатюры исполняются масляными красками в три-четыре слоя, а на поверхность, перед росписью, наносится светоотражающий материал, что дает удивительный эффект внутреннего свечения миниатюры. Предлагаю вашему вниманию федоскинскую миниатюру с сюжетами из русских сказок и былин. ...
- LongorEVA_Fan : RT @CoachBoboUGA:reucofancia : RT @gapogupyrari: кто виноват? майдан? путин? янукович? правый сектор? олигархи? россия? запад? тимошенко? кравчук? кучма? ющенко…peach338 : RT @vikasogi: Оказывается у Ющенко уже и музей есть http://t.co/sIp3JYG9VBNashGideon : Ющенко называет эксклюзивом для хохлов.,все остальные кроме его родичей,жировали,аmrbuba1 : @vikasogi Не тупи,нужно писать президент Ющенко.Raisa3135N : RT @uningiconthum: RT @a54293303: кто виноват? майдан? путин? янукович? правый сектор? олигархи? россия? запад? тимошенко? кравчук? кучма? …tikateho : RT @matvey_lazarko: Мне вчера по телефону одна киевлянка сказала: "если бы я только знала, что за спиной Ющенко будет Тимошенко..."quomopabears : RT @sanja150376: RT @MashaBardaeva: Ющенко называет эксклюзивом для хохлов.,все остальные кроме его родичей,жировали,аAT0my8 : RT @v_driezas: УкоСМИ давно читал? Там антироссийский дух еще со времен Ющенко варится, будь здоров.menrifori : RT @a54293303: кто виноват? майдан? путин? янукович? правый сектор? олигархи? россия? запад? тимошенко? кравчук? кучма? ющенко…ajdesphimohyd : Я-то думал, что процитированный "парень" - Ющенко. Интересно, почему сам флорентиец написал свою статью по-русски? Или это перевод?sathehahol : RT @Sherbina_Yerast: кто виноват? майдан? путин? янукович? правый сектор? олигархи? россия? запад? тимошенко? кравчук? кучма? ющенко…steparunprerwea : RT @RoselynLigon: Ющенко называет эксклюзивом для хохлов.,все остальные кроме его родичей,жировали,а
Проблематика роботов-арбитров в командных видах спорта
Шпион бросает хозяина
Учёные нашли очередное доказательство древней жизни на Марсе
Прощай, Купер!
Проводы ленинградской дивизии народного ополчения
Вторник
Гений Ника Турбина
Еще 40 тысяч ведер, и ключик у нас в кармане
О применении вихревой технологии Шаубергера.












https://bit.ly/2EpAShA
Система "МИЛЛИОН"
Гарантия возврата денег.